пароль выслан,
проверяйте почтовый ящик
войти
в корзине пока пусто

Упаковка товара в PartsDirect.ru

Почему вы должны быть уверены, что товар приедет к вам в целости и сохранности?

При транспортировке товара важнейшую роль играет качество упаковки, в которой доставляется посылка. Упаковка товара производится во всех случаях, когда клиент PartsDirect.ru заказывает доставку товара любой из доступных при оформлении заказа на нашем сайте транспортных компаний: Major Express, СДЭК, Боксберри, Почта России.

Обращаем ваше внимание на то, что при доставке заказов нашими курьерами, а также при самовывозе товаров из наших магазинов, товары специальным образом не пакуются. Если вы оформляете заказ со способом получения «самовывоз», и самостоятельно вызываете транспортную компанию для забора груза, то вы или вызванная вами транспортная компания несет полную ответственность за упаковку и доставку заказа.

Учитывая тот факт, что большинство товаров идут без заводской упаковки, то есть — в комплектации OEM, PartsDirect.ru уделяет особое внимание качеству упаковки товара перед отправкой заказа транспортными компаниями. Сбор посылки производится по следующей схеме:

1) Производится сбор товара на складе по товарной накладной.

2) Сверка соответствия наименования и кол-ва товара с накладной.

После пунктов 1 и 2 кладовщик приступает к упаковке товара, рассмотрим на примере упаковки матрицы для ноутбука (рисунок 1).

Упаковка товара - фото 1
Рисунок 1

3) С двух сторон матрицы прокладываются жёсткие картонки — по одной на каждую сторону (рисунок 2 и 3).

Упаковка товара - фото 2
Рисунок 2

Упаковка товара - фото 3
Рисунок 3

4) Далее матрица обёртывается в 2 слоя воздушно-пузырчатой плёнки, которая позволяет сохранить целостность матрицы в момент внешних воздействий — ударов, тряски и прочего (матрица обёрнута плёнкой, рисунок 4).

Упаковка товара - фото 4
Рисунок 4

Упаковка товара - фото 5
Рисунок 5

5) Хрупкий товар (клавиатуры, матрицы, материнские платы) дополнительно пакуется в жёсткую картонную коробку, а пустоты прокладываются мягкими материалами, такими как плёнка или пенопласт (короб, рисунки 5, 6, 7 и 8).

Упаковка товара - фото 6
Рисунок 6

Упаковка товара - фото 7
Рисунок 7

Упаковка товара - фото 8
Рисунок 8

6) Готовая упаковка опечатывается скотчем и вкладывается в конверт или пакет транспортной компании (пакет MajorExpress, рисунок 10).

Упаковка товара - фото 9
Рисунок 9

Упаковка товара - фото 10
Рисунок 10

7) Формирование доставочной накладной транспортной компании с обязательным указанием данных клиента (получателя товара): ФИО, адрес доставки, контактный телефон для связи.

8) Передача товара курьерам транспортных компаний, то есть отправка заказа, осуществляется по будним дням на следующий рабочий день после поступления оплаты. Пакет, готовый к передаче (рисунок 10).

9) После передачи вашей посылки курьеру транспортной компании на вашу электронную почту поступает уведомление о том, что ваша посылка была отправлена, в уведомлении также содержится трекномер отправления.

10) Для получения информации по отправлению вам достаточно ввести трекномер на сайте транспортной компании. После этого сайт автоматически предоставит информацию о местоположении вашего товара.

Также на фотографиях ниже вы можете посмотреть, как упаковываются видеочипы и микросхемы перед отправкой. Чипы обёрнуты в воздушно-пузырчатую плёнку (рисунки 11, 12, 13, 14):

Упаковка товара - фото 11
Рисунок 11

Упаковка товара - фото 12
Рисунок 12

Упаковка товара - фото 13
Рисунок 13

Упаковка товара - фото 14
Рисунок 14

Готовый конверт и пакет транспортных компаний, последний этап в упаковке товара (рисунок 15, 16 и 17):

Упаковка товара - фото 15
Рисунок 15

Упаковка товара - фото 16
Рисунок 16

Упаковка товара - фото 17
Рисунок 17

К каждой посылке у нас индивидуальный подход, потому что не существует двух одинаковых посылок. В зависимости от кол-ва и вида товаров вид посылки может варьироваться, но при этом никогда не меняется качество упаковки.